aster Khani
She graduated from one of the best schools of traditional Thai massage in Thailand - THE WAT PO TRADITIONAL MEDICAL SCHOOL. She has significant experience in SPA at 5 * hotels in Bangkok and the United Arab Emirates. She possesses knowledge in the field of Thai wellness massage, which has been formed for more than two thousand years, and this is what allows our guests to feel healthy, beautiful and full of vitality. Due to his commitment to excellence, Master Khani is a leading massage therapist of the company.
Works at CROWN THAI SPA Ordynka.
 aster Nat
Power master trained at THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY in the field of wellness and rehabilitation massage. 12 years of experience in the central hospital in Bangkok allows her not only to cope with the disease, but also masterfully restore the strengths of the patient. Perfectly performs slim- and lipomodelling massages aimed at the figure correction. Customers achieve the desired result quickly and effectively.
Works at CROWN THAI SPA Ordynka.
 Master Nut
An excellent master trained in THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY in the field of wellness massage. Hereditary healer with many years of experience. Masterfully performs the traditional Thai massage, aimed exclusively at healing. Possession of a unique technique allows achieving wonderful results in the rehabilitation of the whole organism for one procedure.
Works at CROWN THAI SPA Ordynka.
IMG_8766.jpg aster Nang
Hereditary Thai master masseur who graduated from THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. 10 years of experience in mastering all types of Thai massage allows perfectly performing any program presented in our salon. The experience passed down from generation to generation helps her provide relaxing and anti-stress programs with amazing results.
Works at CROWN THAI SPA Ordynka.
CTS-15.06.11-1531-V.jpg
aster Keo
Hereditary master of Thai massage, received a diploma with honors in THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. She is successful in techniques of traditional and relaxing Thai massage. Especially she manages to solve problems associated with back and muscle pains. Additional training in the field of beauty and health makes spa programs performed by Master Keo peerless.
Works at CROWN THAI SPA New Moscow.

CTS-15.06.11-1555-V.jpg aster Yiwu
Hereditary Thai master, also graduated from THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. She manages feel ling problem areas in the body and eliminate discomfort well, that helps to make each procedure individual and the most effective. We recommend you to try the slim massage by the master Yiwu that is an excellent weight loss technique with a unique Thai cream.
Works at CROWN THAI SPA New Moscow.

CTS-15.06.11-1569-V.jpg aster Eo
Thai master masseur with many years of experience, graduated from The Union of Thai Traditional Medicine Society. Possesses all types of Thai massage, presented in our salon, at the same time always finds an individual and sensitive approach to each client. Particular attention is paid to the comfort of the client and the quality of the workout of problem areas. Previously worked in Thai and Chinese premium spa salons.
Now successfully works in CROWN THAI SPA New Moscow.
1113.jpg Master Eu
Graduated from THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY. Experience is over 25 years. Manages to feel the peculiarity of the body of each person. Master Eu possesses a soft solar energy. Deep knowledge in the field of traditional Thai massage and positive energy coming from the heart of the master help to subtly feel all the needs of the client and restore his positive energy. We recommend oil massage performed by Eu and also spa programs focused on relaxation and strengths restoration.
Works at Crown Thai Spa Troparevo.
2.jpg Master Wah
Hereditary master of Thai massage. Graduated from THE PROVINCIAL CHIEF MEDICAL OFFICER, AYUTTHAYA. Possesses all types of massage. Very sensitive master making an individual approach to all clients. She perfectly works out all the cramps in the body. Master Wah has very strong hands. The slim massage is especially good in her performance. The result after several procedures will not be long in coming. She started her training being young, in the Thai massage salon owned by her family. Thanks to many years of experience and professional skills, Wah is a leading massage therapist.
Works at Crown Thai Spa Troparevo.
5.jpg Master Nock
A master of the highest qualification, possessing a unique healing technique, a guru of Thai power massage. She passed serious training in The Union of Thai Traditional Medicine Society in the field of therapeutic and wellness massage, as well as many years of experience in SPA salons in Thailand and Moscow. A true professional in his field, absolutely surely feeling all the problems. The hands of this master will give you the feeling of a newly acquired body.
Works at Crown Thai Spa Schukino.

 Master Kob
A delicate and at the same time strong master with large experience in the best Thai SPA of the world. Her professional experience is more than 10 years. The key to quality in Thai massage is an emotional contact between the master and the client, the masters ability to tune in to the client, and diagnose the state of the clients body. Her skillful hands not only get rid of fatigue, but also restore vitality!
Works at CROWN THAI SPA Krasnogorsk.
 Master Noi 
Master of Thai massage, received a diploma in THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY in 2012. She perfectly possesses techniques of traditional and relaxing Thai massage, especially she manages to solve problems associated with back and muscle pains. Additional training in the field of beauty and health makes spa programs performed by master Noah peerless.
Works at CROWN THAI SPA Zhulebino.
04B29042-EE53-4215-862B-E9D97CA41920.jpeg Master Bee
Very experienced master.
Studying about Thai massage in her family were passed down from generation to generation, as well as all the secrets of alternative Thai medicine. Massage in her performance is a combination of manual therapy, therapeutic massage and passive yoga. A clear, daily repeating technique does not exist here, improvisation performed by a master every day may differ, depending on the state of the muscles and the response of your body. Bee is a very strong master and uses a rather intense technique. She is perfect for those who prefer an impact force above average. Easily finds problem areas, cramps, clogged muscles and changes their condition for several procedures. The motto of the master: At first it hurts, then, its great
Works at CROWN THAI SPA Perovo.
       Master Sopa 
Very open and friendly, she has a surprisingly soft character and strong hands. She will help relieving a stress and feel the lightness and cheerfulness in your body again. After her massage your life energy will be replenished. An amazing combination of softness and strength, confident peace. Nicha is a perfectionist and an excellent student, who makes everything for the top five, is constantly improving and is looking for a new effective method. She makes a deep quality massage, paying due attention to each zone, for years following the ritual to the smallest detail. All her movements are smooth, weightless and imperceptible, immersing in bliss, giving a feeling of complete relaxation. Nicha makes a real Thai massage according to all her canons.
Works at CROWN THAI SPA Zhulebino.
    Master Vee
We present to your attention the Thai master Ten! Her positive energy and professionalism promotes relaxation and comfort during massage, and her experience in mastering all types of Thai massage allows her to perfectly perform any program presented in our salon. Ten possesses a long experience in Thailand. She makes an individual approach to each guest. Many years of experience help her identifying the problem area and work out it carefully, without pain and tension for the guest.
Works at CROWN THAI SPA Zhulebino.
 Master Ding
A great master of power programs. Trained at DEPARTMENT OF SKILL DEVELOPMENT, MINISTRY OF LABOR. Thai traditional massage performed by Ding will help to feel lightness throughout the body and restore energy reserves. Clients leave her winged with wide shoulders. Ding also brilliantly performs facial programs. Sculpting massage of the chin is her strong point.
Works at CROWN THAI SPA Mendeleevskaya
 Master Pat
Master-universalist coping with all types of programs. Graduated from THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY. Soft energy in combination with friendliness and cordiality allow customers to plunge into the world of mindlessness and bliss. Strong hands of the master in combination with smooth technique give excellent results, both in traditional programs and spa cares.
Works at CROWN THAI SPA Mendeleevskaya.
 Master Wandi
Specialist in SPA care programs. Graduated from THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. She will help escaping the up-to-date vanity and enjoying all the charm of luxurious Thai oils in a relaxing massage. Perfectly performs figure correction programs.
Works at CROWN THAI SPA Mendeleevskaya.

After sending the application, our administrator will contact you!

http://sewgroup.com.ua интернет-магазин швейных машин в Харькове

Мастер Хани Мастер Хани
Окончила одну из лучших школ традиционного тайского массажа в Таиланде - THE WAT PO TRADITIONAL MEDICAL SCHOOL. Имеет значительный опыт работы в SPA при 5* отелях Бангкока и ОЭА. Владеет знаниями в области оздоровительного тайского массажа, которые формировались более двух тысяч лет, и именно это позволяет нашим гостям почувствовать себя здоровыми, красивыми и полными жизненных сил. Благодаря своему стремлению к совершенству, мастер Хани является ведущим массажистом компании.
Работает в CROWN THAI SPA Ордынка.
Мастер Нат Мастер Нат
Силовой мастер, получившая образование в THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY в области оздоровительного и восстановительного массажа. 12-летний опыт работы в центральном госпитале г.Бангкока позволяет ей не только справиться с недугом, но и мастерски восстановить силы пациента. Безупречно выполняет слим- и липомоделирующий массажи, направленные на коррекцию фигуры. Клиенты достигают быстро и эффективно желаемого результата.
Работает в CROWN THAI SPA Ордынка.
Мастер Нут Мастер Нут
Великолепный мастер, получившая образование в THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY в области оздоровительного массажа. Потомственный целитель с многолетним опытом работы. Мастерски исполняет традиционный тайский массаж, направленный исключительно на оздоровление. Владение уникальной техникой, позволяет за один сеанс добиться потрясающих результатов в области восстановления всего организма в целом.
Работает в CROWN THAI SPA Ордынка.
IMG_8766.jpg Мастер Нанг
Потомственная тайский мастер-массажист, окончившая THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. 10-летний опыт владения всеми видами тайского массажа, позволяет безупречно выполнить любую программу, представленную в нашем салоне. Опыт, передававшийся из поколения в поколение помогает ей проводить расслабляющие и антистрессовые программы с потрясающими результатами.
Работает в CROWN THAI SPA Ордынка.
CTS-15.06.11-1531-V.jpg
Мастер Кеу
Потомственный мастер тайского массажа, получившая диплом с отличием в THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. Прекрасно владеет техниками традиционного и релаксирующего тайского массажа, особенно ей удается решать проблемы связанные со спиной и мышечными болями. Дополнительное обучение в сфере красоты и здоровья делают СПА-программы в исполнении мастера Кэо непревзойденными. Работает  в CROWN THAI SPA Град Московский.

CTS-15.06.11-1555-V.jpg Мастер Иу
Потомственный тайский мастер, также окончила THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY. Замечательно умеет чувствовать проблемные места в теле и устранять дискомфорт, что помогает сделать каждую процедуру индивидуальной и наиболее эффективной.  Рекомендуем попробовать в исполнении мастера Иу слим-массаж, отличная техника похудения с уникальным тайским кремом. Работает  в CROWN THAI SPA Град Московский.

CTS-15.06.11-1569-V.jpg Мастер Эу
Тайский мастер-массажист с многолетним опытом работы, окончила The Union of Thai Traditional Medicine Society. Владеет всеми видами тайского массажа, представленными в нашем салоне, при этом всегда находит индивидуальный и чуткий подход к каждому клиенту.Особенное внимание уделяет комфорту клиента и качественной проработке проблемных зон. Ранее работала в тайских и китайских СПА-салонах премиум класса¸ сейчас успешно работает  в CROWN THAI SPA Град Московский.
1113.jpg Мастер Эу
Получила образование в  THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY.
Опыт работы более 25 лет. Умеет чувствовать особенность организма каждого человека. Мастер Эу обладает мягкой солнечной энергетикой. Глубокие познания в области традиционного тайского массажа и положительная энергетика идущая от сердца мастера, помогают тонко чувствовать все потребности клиента и восстанавливать его положительную энергию. Рекомендуем ойл массаж в исполнении Эу а также spa программы ориентированные на релакс и восстановление сил. Работает в Crown Thai Spa Тропарево.
2.jpg Мастер Ва
Потомственный мастер тайского массажа. Закончила THE PROVINCIAL CHIEF MEDICAL OFFICER, AYUTTHAYA.
Владеет всеми видами массажа. Очень чуткий мастер, ко всем клиентам подходит индивидуально. Отлично прорабатывает все зажимы в теле. У мастера Ва очень сильные руки, особенно хорош в ее исполнении слим массаж, результат после нескольких процедур не заставит себя ждать. Обучение свое, она начала еще в юном возрасте, в салоне тайского массажа, пренадлежащего ее семье. Благодаря многолетнему опыту работы и профессиональным навыкам Ва является ведущим массажистом салона. Работает в Crown Thai Spa Тропарево.
5.jpg Мастер Нок
Мастер высшей квалификации, обладающий уникальной целебной методикой, гуру тайского силового массажа. Имеет серьезную подготовку в The Union of Thai Traditional Medicine Society в области лечебного и оздоровительного массажа, а так же многолетний опыт работы в SPA-салонах Таиланда и Москвы. Она настоящий профессионал своего дела, абсолютно точно чувствующий все проблемные мышцы, которые необходимо размять. Руки этого мастера подарят вам ощущение вновь обретенного тела.
Работает в Crown Thai Spa Щукино.

Мастер Коп Мастер Коб
Деликатный и в то же время сильный мастер с большим опытом работы в лучших тайских SPA мира. Ее профессиональный опыт более 10 лет. Залогом качества в тайском массаже является эмоциональная связь между мастером и клиентом, умение мастера настроиться на клиента, провести диагностику состояния  тела клиента. Ее умелые руки  только избавиться от усталости, но и восстановить жизненные силы! Работает в CROWN THAI SPA Красногорск.
Мастер Ной Мастер Ной  
Мастер тайского массажа, получившая диплом в THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY в 2012году. Прекрасно владеет техниками традиционного и релаксирующего тайского массажа, особенно ей удается решать проблемы связанные со спиной и мышечными болями. Дополнительное обучение в сфере красоты и здоровья делают СПА-программы в исполнении мастера Ной непревзойденными.
Работает в CROWN THAI SPA Жулебино.            
04B29042-EE53-4215-862B-E9D97CA41920.jpeg Мастер Би
Очень опытный мастер.
Учения о тайском массаже в ее семье передавались из поколения в поколение, а вместе с этим и все секреты нетрадиционной тайской медицины. Массаж в ее исполнении-это сочетание мануальной терапии, терапевтического массажа и пассивной йоги. Четкой, ежедневно повторяющейся техники здесь не существует, импровизация в исполнении мастера каждый день может отличаться, в зависимости от состояния мышц и отклика вашего тела. Би очень сильный мастер и использует довольно интенсивную технику, она отлично подойдёт тем, кто предпочитает силу воздействия выше среднего. С легкостью находит проблемные зоны, зажимы, забитые мышцы и меняет их состояние за несколько сеансов. Девиз мастера: «Сначала больно, потом отлично»
Работает в CROWN THAI SPA Перово.
       Мастер Сопа 
Очень открытая и приветливая, обладает удивительно мягким характером и сильными руками. Она поможет снять стресс и вновь ощутить легкость и бодрость в вашем теле. После ее массажа восполнится ваша жизненная энергия. Удивительное сочетание мягкости и силы, уверенного спокойствия. Нича перфекционист и отличница, которая все делает на пятерку, постоянно совершенствуется и ищет новые эффективные прием. Она делает глубокий качественный массаж, уделяя должное внимание каждой зоне, до мелочей соблюдая годами заведённый ритуал. Все ее движения плавные, невесомые и незаметные, погружающие в негу, дающие ощущение полного релакса. Нича делает настоящий тайский массаж по всем его канонам.
Работает в CROWN THAI SPA Жулебино.
    Мастер Ви
Представляем Вашему вниманию тайского мастера Тэн! Ее положительная энергетика и профессионализм способствует расслаблению и комфорту при массаже,а опыт владения всеми видами тайского массажа,позволяет безупречно выполнить любую программу,представленную в нашем салоне. Тэн имеет большой стаж работы в Таиланде.К каждому гостю она подходит индивидуально.Многолетний опыт помогает ей определить проблемную зону и тщательно её проработать,без боли и напряжения со стороны гостя.
Работает в CROWN THAI SPA Жулебино.
Мастер Динь Мастер Динь
Великолепный мастер силовых программ. Получила образование в DEPARTMENT OF SKILL DEVELOPMENT, MINISTRY OF LABOUR. Тайский традиционный массаж в исполнении Динь поможет почувствовать легкость во всём теле и восстановить запасы энергии. Клиенты выходят от неё окрылёнными с широко расправленными плечами. Также Динь блестяще исполняет программы для лица, скульптурирующий массаж подбородка её конёк.
Работает в CROWN THAI SPA Менделеевская.
Мастер Динь Мастер Пэт
Мастер-универсал отлично справляющийся со всеми видами программ. Получила образование в THE UNION OF THAI TRADITIONAL MEDICINE SOCIETY. Мягкая энергетика в совокупности с доброжелательностью и радушием позволяют клиентам окунуться в мир беззаботности и блаженства. Сильные руки мастера в сочетании с плавной техникой дают прекрасные результаты, как в традиционных программах, так и спа-уходах.
Работает в CROWN THAI SPA Менделеевская.
Мастер Уанди Мастер Уанди
Специалист по уходовым СПА-программам. Получила образование в THAI TRADITIONAL MEDICAL SERVICES SOCIETY.Поможет отвлечься от современной суеты и насладиться всей прелестью роскошных тайских масел в расслабляющем массаже. Отлично выполняет программы по коррекции фигуры.
Работает в CROWN THAI SPA Менделеевская.
Мастер Мяу Мастер Мяу
Мастер Вио Мастер Вио
Мастер Пон Мастер Пон
Мастер Тип Мастер Тип
Пэу Мастер Пэу
Мастер Пиа Мастер Пиа
Мастер высшей квалификации, обладающий уникальной целебной методикой, гуру тайского силового массажа. Имеет серьезную подготовку в The Union of Thai Traditional Medicine Society в области лечебного и оздоровительного массажа, а так же многолетний опыт работы в SPA-салонах Таиланда и Москвы.
Настоящий профессионал своего дела, абсолютно точно чувствующий все проблемы. Руки этого мастера подарят Вам ощущение вновь приобретенного тела.
Работает в CROWN THAI SPA Тропарево.
Мастер Джен Мастер Джен
Первоклассный специалист, владеет уникальными методами детального прорабатывания тела, очень востребована среди спортсменов. Виртуозно владеет техникой слим-массажа и липомоделирующего массажа – программ направленных на коррекцию фигуры. Ее солнечная улыбка и доброжелательность расположит любого ценителя тайского массажа на энергетическом уровне.
Работает в CROWN THAI SPA на Дмитриевского.
Мастер Нан Мастер Нан
Более 10 лет практикует в сфере Тайского массажа и SPA. Работа в различных странах мира позволила получить Нан неоценимый опыт. Мастер высшей квалификации владеет уникальной техникой глубокой и детальной проработкой мышц тела. Почувствовать энергетику мастера Нан и получить незабываемые эмоции вы сможете в CROWN THAI SPA на Дмитриевского.
Мастер Тив Мастер Тив
Мастер Нун Мастер Нун
Невероятный поток энергии, эффективность проведения сеансов тайского традиционного массажа или ойл-массажа существенно изменит ваше мировозрение к окружающему миру. Владеет уникальной техникой воздействия на биологически активные точки лица и тела.
Работает в CROWN THAI SPA на Дмитриевского.
Мастер Пуи
Мастер Пуи 
Работает в CROWN THAI SPA Тропарево
Мастер Пла
Мастер Пла 
Работает в CROWN THAI SPA Тропарево
Мастер Кратай
Мастер Кратай 
Работает в CROWN THAI SPA Тульская
Мастер Тен
Мастер Тен 
Работает в CROWN THAI SPA Тульская
Мастер Чо
Мастер Чо 
Мастер Чо сильно, но мягко воздействует на мышцы, используя элементы пассивной йоги, также задействуя множество акупунктурных точек. Вы не просто почувствуете удовольствие от массажа, но также ощутите улучшение самочувствия и прилив энергии.
Мастер прекрасно исполняет спа-программы, а также уход за лицом и зоной декольте. Тщательность, с которой она прорабатывает мышцы и проблемные зоны, дает возможность полностью расслабиться, снять стресс, сбросить накопившееся напряжение и привести весь свой организм в тонус. Работает в CROWN THAI SPA Щукино.
Работает в CROWN THAI SPA Щукино.

После отправки заявки с Вами свяжется наш администратор!